Не живите мимо жизни

SkyFreeFly 2005Version site 3.0 Date of start: 01.01/04

Главная
События
Гостевая
Pro меня
Fотки
Видео

Proчее
Связь
ССылки
Первый прыг

Парашютные сайты

www.headdown.ruАСК "АЭРОКЛАССИКА"  ВатулиноDropZone.ruSkySport - российский парашютный серверSkyPhoto - сайт Андрея ВеселоваSkydive.ruJustSky - сайт Анатолия Жирова

Proчее

Внимание

Для предупреждения проблемы отцепки ОП регулярно инспектируйте КЗУ систему. Кроме стандартных проверок правильного зацепления 3-х колец (см. инструкцию производителя), проверяйте целостность отцепочного троса, особенно в местах его наибольшего изгиба. При укладке одной из систем было обнаружено, что трос лопнул выше петли КЗУ. Это может привести к неотцеплению свободного конца со всеми вытекающими отсюда последствиями. Также регулярно очищайте спиртом тросы от загрязнений и смазывайте их специальным силиконом. Будьте критичны к своему снаряжению!

Повреждение отцепочного тросика.

Внимание

В связи с произошедшим инцидентом, для предотвращения проблем срабатывания медузы ЗП на ранцах "Спирит" реккомендуется произвести перестановку пиропатрона с трамплина на нижний клапан. Проблема не новая и встречалась уже на ранцах "Элемент" и "Мираж". Доработку можно произвести (бесплатно) на фирме производителе или у квалифицированных риггеров.

Внимание

При осмотре некоторых систем были обнаружены сквозные повреждения ткани купола в центральной части задней кромки (область лейбла). Купола были от разных производителей, укладывались и обслуживались разными лицами. Детальный осмотр показал что повреждения скорее всего возникли от остро-заплавленной стропы коллапса,  торчащей из ткани слайдера. Ткань повреждается во время укладки когда колени давят на купол в области слайдера.

           

Для предотвращения повреждения ткани внимательно осмотрите данный узел и при необходимости аккуратно сгладьте его.

 

Свершилось! То, чего мне так давно не хватало и чего я так долго ждал, оказалось прыжком на купольную акробатику. Столько адреналина и удовольствия, я не испытывал давненько! Подготовка к прыжку началась накануне вечером. На земле были обговорены и проделаны все необходимые действия (камасутра - отдыхает) и нештатные ситуации. В предпрыжковую подготовку входила тщательная укладка 0|0 и плотная затяжка ножных обхватов. Прыжок проходил с высоты 2300 метров на 252 Para Foilах. В идеале рассчитывалось сделать этажерку, веер, колокол. После раскрытия началась работа по построению этажерки, ситуация осложнялась тем что скорости купола подающего не хватало чтобы догнать меня. Половина прыжка было потрачено на  сближение куполов и построение разжатой этажерки. Очень необычное ощущение возникает, когда купол пролетает в метре, внизу от тебя , а его нужно еще и  поймать! На высоте примерно 1000 метров мы начали сжиматься. В возникшей в ходе заминке купол Орла начал подскладываться. Началась болтанка и я с трудом удерживал купол ногами, в данной ситуации в силу моего малого опыта все что я мог сделать - отпустить купол. Но команды снизу не было да и самому отпускать его не хотелось. Наконец мне удалось спуститься вниз, захватиться, и мы скорректировав направление на аэродром развели купола в веер. На построение колокола высоты уже не было. Теперь перепробовав почти все (кроме скайсерфинга и B.A.S.E.) направления парашютного спорта, при желании, с уверенностью можно остановиться на чем-нибудь одном , хотя все дисциплины по своему хороши! Советую каждому пройти через это, удовольствие чрезмерное! CRW - FOREVER!!! 

 

 

Мягкое соединение строп (soft link) имеет широкую популярность, оно и понятно, дополнительная амортизация, самозатягивающаяся конструкция, отсутствие  повреждающего действия на свободные концы, контейнер запасного а также кольца слайдера, и т.д. Посему я счел нужным повесить графическую инструкцию по  установке линков, может она кому-то поможет сэкономить 15, 20 баков с учетом грамотной установки, и соблюдения всех рекомендаций.

Анкета в ФПСРФ

 Anketa.zip  10.6 Kb                                                                               Скачать

 

 

Экстремальный портал VVV.RU  

   Страница оптимизированна для просмотра в IE 5 при разрешении не менее 800х600 точек.
   © SkyFreeFly 2004-2005
Hosted by uCoz